суббота, 4 октября 2014 г.

Открытка? Коробочка?

Привет, мои дорогие читатели! :)

Сто лет не писала, а сегодня кааак отыграюсь! :)
Я немножко болею, поэтому делаю странные вещи, не понимая, толковое оно или нет - возможно, приду в себя и полетит все в ведро ))))

Ну пока что покажу ;) Это открытка, очень маленькая (пока не вырезала основу по шаблону, не представляла, что она такая получится...)


 


Надеюсь, она вдохновит на полет души именинника, его годы будут безоблачны, и сейчас, глядя со стороны, я думаю, что добавлю еще один билетик в композицию ))


Поучаствую с этим в задании Мемуариса - они всегда интересные, но я обычно слишком долго думаю и поэтому редко участвую ;)

 
А вы что скажете? 
 

10 комментариев:

  1. Боже мой!!! Как круто!!! Классная задумка и ее осуществление! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого как похвалили!.. спасибо, я прям растерялась. .. ))

      Удалить
  2. Класс! Вот как скреативничала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) В интернет-просторах увидела шаблон - не могла пойти мимо ;)

      Удалить
  3. Здравствуй,Мариночка! Очень у тебя уютно :)) Увидела твою работу в линках Мемуариса-зашла посмотреть...и остаюсь постоянным читателем :ь мне понравилось твоё творчество и эта работа-очень интересная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Анюта! Располагайся, чай, кофе? :))) Спасибо! :) Очень рада новой читательнице :)

      Удалить
  4. Как здорово!!!!!! Они и правда летят!!!!!!
    Спасибо от ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить