пятница, 22 июля 2016 г.

Для девочек

Привет!

Наверное, нет людей, равнодушных к бумаге Graphic 45. Я стала ею восторгаться после курса "Миники" у Тани Дудкиной - поняла немножко, что вообще делать с этими шикарными сложными листами. Но за все время у меня был только один раз целый набор бумаги, он полностью был истрачен, а потом иногда случалось купить листочек или два. Вот и хочу показать открытки из них в Мемуарисе - вот прям рекомендую заглянуть к ним и почитать историю бренда :)
 
 
Одна открытка из листочка, на котором были Шалтай-болтай и Матушка-гусыня  - правда, они мне не пригодились :)
 



 
А вот еще одна - она мне больше по-душе:




 
И, если позволите ("вне конкурса") - довольно старенькая, но очень любимая:
 
 
 


2 комментария:

  1. Какие хорошенькие открытки!) Тоже люблю Graphic45)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, Юля! Но между Вашей Графикой и моей - пропасть! :)) Вы уже сколько работ сделали, а я еще продолжаю "переваривать" миник с Русалкой! :))) И тревел на шнурочках так зацепил!!!

      Удалить