четверг, 31 июля 2014 г.

На 3 шага назад..

Теперь, когда показала последний миник, нашла возможность вернуться назад и раскопать пост о первом альбомчике... Он был детский, американский... Такой смешной даже мне теперь кажется :)))
Так что... Вот... Не сильно смейтесь )))) -  он у меня самый первый в жизни, поэтому аж распирало от радости, что закончила! ))))))
Фоток - 100500, извините...


Обложка - розовая и звенящая ))
С драгоценностями...


Не получилось сфотографировать так, чтоб виден был кракелюр на рамочке...

Толстяк!!! )))))

Форзац - с фото будущей хозяйки альбомчика :)

На первой странице - кармашек...
... а в кармашке тэг. Можно журналинг написать.

Первый разворот - облака...
... и раскрывашка с уточкой :)

Вторая страница-открывашка:


Прозрачный разделитель, он же кармашек, он же шейкер с бабочками ))) из пленки для ламинации


В этом развороте одна страничка уже была, а вторая новенькая
Чипборд и местечко для двух фото


Страничка по Таниной схеме:

Она же с другой сторны:

4 комментария:

  1. И этот классный! Жаль фотки нельзя листать увеличенные( Что-то с настройками, открывается каждая отдельно, мучительно(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) А у меня мои фотки всегда так, только в чужих блогах листаются... Думала, так у всех... Год блогу - до сих пор не изучен :)

      Удалить
  2. Маришка супер! Чудесный альбом))))) столько всего ... хочется рассматривать и рассматривать, а ещё хочется взять в руки, чтобы все детальки получше увидеть Красота!!!! Представляю - сколько труда ты вложила в этот альбом,но он того стоит очень здоровско получилось!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как жаль, что здесь нет краснеющих смайликов - мне бы очень пригодились... Спасибо, Ира! ))) Я уже так на него насмотрелась, столько недоработок и неправильностей вижу!!! ((( Ну, уже подарен... Остается стремиться к лучшему ;)

      Удалить