четверг, 26 июня 2014 г.

Love-story

Ку! А я тут еще один миник на курсах сгенерила ;)

Сдаю "домашку" по love-story - с фотографиями, кстати, удобнее работать, чем с подложками :) Все странички - лифтинг. Посидеть-подумать не успеваю, и потому все "срисовываю"у Тани.
Ангел, редиска, боком повернулся!!!


Обложка простенькая, только с сердечком возилась - чипборд тонировала, эмбоссила (вообще в этом альбомчике наигралась с феном)))), кракелюрила :) А вот и тот самый ангел ))))

Первый разворот: украшенный форзац и страничка с сердечками и сверхстраничными добавками :)

Второй - о шариках, страничка с шариком-брадсом и страничка с шариком из картона объемным. Очень жаль, что не видно, как сияет стрела - я ее белым эмбоссингом и потом еще прозрачным сияющим покрыла - блестииииит! )))


Это киська, если кто ее сразу не заметил ;)

Третий разворот: странички-раскладушки. На одной открывашка с фотографиями, а вторая - гармошкой.



Дальше - Garden of love, ага )))



Ну и все, последняя страничка с моим любимым фото и форзац - на нем кармашек для диска. Облака тоже сияют по уже описанной выше схеме, но и здесь, к сожалению, не видно... (вот во всех редакторах нормальный рисунок, а здесь переворачивает при загрузке!!! :((


Первый раз попыталась сделать переплет по МК Виноградовой, вроде все ничего, но...

Что я делаю не так? Узкий корешок обложки? Или корешок переплета "затвердить" нужно было чем-то?

Спасибо заглянувшим и еще бОльшее - подсказавшим! ;)))

8 комментариев:

  1. Классный альбом такой яркий и позитивный! Фотографии супер!!! очень жизнерадостные!!!! А насчет проблемы не совсем поняла... Тебя смущает, что корешок немного сжатый??? Если да, то его немного больше сделать и все)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленка! ))) Да, мне не нравится, что он неровный - каким-то кривым зигзагом получился :(

      Удалить
  2. Маришка - умничка., молодчинка! Оба альбомчика суперские! Я вот эавтра тоже свой альбом выложу ( только закончила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Вот закончатся курсы - буду ничего не делать, только ходить у всех работы рассматривать! ))

      Удалить
  3. Класнючий!!!! А я переплет такой еще не пробовала, не рискнула)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! А я вот рискнула без МК сенсея - и блин комом )))

      Удалить
  4. Не успевает она- а ну давай успевай, а не копируй)))))))
    Про обложку хочу сказать пару словей. Здесь писать аль вконте напишешь мне?

    ОтветитьУдалить