воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Пока я еще чайник, не стыдно заниматься лифтингом, да? Или есть еще мнения? :) И вчера внезапно вспомнила, что у меня просили открытку для девочки, вот так и пострадала прекрасная работа Gabrielle Pollacco . И так уж совпало, что сенсей мой пока что безинтернетный, так что вовремя одернуть некому - выкладываю! )))

У меня ж все не как у людей - открытка из бумаги "мальчиковой" коллекции (угу, забыла "имя")... Обрывки журнала Летуаль, попугайские перышки, стразы для ногтей и непомнюзачемкупленный бисер ))


 
А еще "заказ" от сеструли - денежный конвертик. Первый раз такое клеила, вроде бы не сильно страшно )) Графика45 -сила! Всегда спасет и поддержит,  даже если совершенно неожиданно нужно что-то сделать :) Кажется, я влюблена?...

Комментариев нет:

Отправить комментарий